Маркетинг и продвижение в социальных сетях (SMM)

Курсы SMM - Продвижение в социальных сетях.

 

 

Продвижение в социальных сетях сегодня актуально для любой компании. А значит, с каждым днем нужно все больше квалифицированных SMM-специалистов. Предлагаем получить интересную и востребованную профессию на нашем курсе «Маркетинг и продвижение в социальных сетях (SMM)».
Этот курс вам подходит, если:
•    Вы хотите в короткие сроки освоить новую востребованную профессию, легко позволяющую работать удаленно.
•    Вы уже работаете в сфере продвижения - SEO или маркетинг и хотите получить новые актуальные знания и расширить сферу профессиональной деятельности.
•    Вы планируете продвигать свой товар или услугу и не знаете с чего начать.
•    Вы уже продвигаете свое дело, но продажи оставляют желать лучшего. В этом случае социальные сети станут для Вас незаменимым каналом продвижения бизнеса и источником новых клиентов.  
Окончив курс по SMM, вы получите ответы на самые горячие вопросы:
•    Чем аудитория ВКонтакте отличается от Фейсбука?
•    Какой контент пойдет на ура в Твиттере, но не должен появляться в Одноклассниках?
•    Как выбрать соцсеть именно для вашего продукта?
•    Как организовать рекламу и продвижение?
•    Как мониторить и анализировать результаты?
•    Как синхронизировать сайт и социальные сети?
•    Как грамотно бюджетировать и на чем можно экономить.
Требования:
Особых требований нет. Для успешного окончания необходимы только усердие и интерес.
Программа курса по продвижению в социальных сетях:
1.   acheter viagra  SMM: понятия, виды соцсетей, ресурсы, сообщество
2.    Обзор ВКонтакте, Facebook, Twitter, Одноклассники, Instagram, Youtube, Геолокационные сети. Специфика каждой СС.
3.    Определение целевой аудитории, каналов коммуникации, целей и способов ее достижения, оценка его эффективности.
4.    Интернет-маркетинг: лидогенерация, трафик, медиапланирование
5.    Инструменты создания, способы продвижения групп с нуля и удержания подписчиков.
6.    Контент-маркетинг: создание, содержание, креатив, особенности. Вирусный маркетинг
7.    Таргетинговая реклама - от создания объявлений и настройки до оценки эффективности.
8.    Рекламные кампании, акции и конкурсы.
9.    Планирование и оптимизация бюджета.
10.    KPI SMM-специалиста: показатели эффективности (охват, лайки, репосты, комментарии, лиды, продажи).
11.    Управление репутацией: мониторинг, адвокаты бренда и агенты влияния
12.    SMO, настройка сайта и соцсетей: социальные кнопки, плагины, приложения.
13.    Кейсы

По окончании курса Вы будете уметь:
•    понимать принципы маркетинга в социальных медиа
•    создавать кейсы для продвижения в социальных медиа
•    привлекать целевую аудиторию
•    понимать принципы оптимизации сайтов для социальных медиа
•    получить новые идеи по развитию существующего бизнеса
•    повышать эффективность работы с существующей целевой аудиторией
Специалисты, обладающие этими знаниями и навыками, в настоящее время крайне востребованы. Большинство выпускников наших курсов делают успешную карьеру и пользуются уважением работодателей.

Оплата обучения и система скидок

Оплатить обучение в школе иностранных языков Lector.by можно в любом удобном для вас месте, в любое удобное время: через интернет-банк, в кассе банков, в банкомате или через интернет банкинг не выходя из дома.

Заказать бесплатную консультацию

Пожалуйста, введите ваше имя и номер телефона в формате +375XXXXXXXXX