Маркетинг и продвижение в социальных сетях (SMM)
Курсы SMM - Продвижение в социальных сетях.
Продвижение в социальных сетях сегодня актуально для любой компании. А значит, с каждым днем нужно все больше квалифицированных SMM-специалистов. Предлагаем получить интересную и востребованную профессию на нашем курсе «Маркетинг и продвижение в социальных сетях (SMM)».
Этот курс вам подходит, если:
• Вы хотите в короткие сроки освоить новую востребованную профессию, легко позволяющую работать удаленно.
• Вы уже работаете в сфере продвижения - SEO или маркетинг и хотите получить новые актуальные знания и расширить сферу профессиональной деятельности.
• Вы планируете продвигать свой товар или услугу и не знаете с чего начать.
• Вы уже продвигаете свое дело, но продажи оставляют желать лучшего. В этом случае социальные сети станут для Вас незаменимым каналом продвижения бизнеса и источником новых клиентов.
Окончив курс по SMM, вы получите ответы на самые горячие вопросы:
• Чем аудитория ВКонтакте отличается от Фейсбука?
• Какой контент пойдет на ура в Твиттере, но не должен появляться в Одноклассниках?
• Как выбрать соцсеть именно для вашего продукта?
• Как организовать рекламу и продвижение?
• Как мониторить и анализировать результаты?
• Как синхронизировать сайт и социальные сети?
• Как грамотно бюджетировать и на чем можно экономить.
Требования:
Особых требований нет. Для успешного окончания необходимы только усердие и интерес.
Программа курса по продвижению в социальных сетях:
1. acheter viagra SMM: понятия, виды соцсетей, ресурсы, сообщество
2. Обзор ВКонтакте, Facebook, Twitter, Одноклассники, Instagram, Youtube, Геолокационные сети. Специфика каждой СС.
3. Определение целевой аудитории, каналов коммуникации, целей и способов ее достижения, оценка его эффективности.
4. Интернет-маркетинг: лидогенерация, трафик, медиапланирование
5. Инструменты создания, способы продвижения групп с нуля и удержания подписчиков.
6. Контент-маркетинг: создание, содержание, креатив, особенности. Вирусный маркетинг
7. Таргетинговая реклама - от создания объявлений и настройки до оценки эффективности.
8. Рекламные кампании, акции и конкурсы.
9. Планирование и оптимизация бюджета.
10. KPI SMM-специалиста: показатели эффективности (охват, лайки, репосты, комментарии, лиды, продажи).
11. Управление репутацией: мониторинг, адвокаты бренда и агенты влияния
12. SMO, настройка сайта и соцсетей: социальные кнопки, плагины, приложения.
13. Кейсы
По окончании курса Вы будете уметь:
• понимать принципы маркетинга в социальных медиа
• создавать кейсы для продвижения в социальных медиа
• привлекать целевую аудиторию
• понимать принципы оптимизации сайтов для социальных медиа
• получить новые идеи по развитию существующего бизнеса
• повышать эффективность работы с существующей целевой аудиторией
Специалисты, обладающие этими знаниями и навыками, в настоящее время крайне востребованы. Большинство выпускников наших курсов делают успешную карьеру и пользуются уважением работодателей.